Замена ремня ГРМ в Москве

Замена ремня ГРМ в Москве

Ремонт с гарантией 2 года. Заводское качество!

Оплата за результат. Выявим неисправность в день обращения!

Выгода на обслуживание до 100%. Без потери гарантии!

По 55 пунктам в день обращения за 1 500 рублей. Оплата за результат!

Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты

  • Весь комплекс услуг в одном месте;
  • От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта; 
  • Быстро, без очередей и точно в срок.



Ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма) представляет собой приспособление, произведённое из армированной резины высокого качества. Его основное назначение состоит в передаче крутящего момента с распределительного на коленчатый вал. Благодаря ремню ГРМ обеспечивается их синхронное вращение, являющееся непременным условием работоспособности всей системы газораспределительного механизма. Процесс замены ремня ГРМ строго регламентируется инструкцией, прилагаемой к автомобилю.

Нормальное функционирование и исправность ремня играют ключевую роль в работе автомобильных двигателей, сочетающих в одном блоке поршни и клапаны. Ремень ГРМ исключает столкновение клапанов и поршней, несмотря на их близкое расположение. Обрыв ремня провоцирует сгибание открытого клапана и далее – заклинивание поршня. Если при обрыве ремня в срочном порядке не будет осуществлена его замена, потребуется сложный и материально затратный ремонт двигателя автомобиля.

Причины повреждений ремня ГРМ

Ремень ГРМ может прийти в негодность не только по причине износа. Есть масса случаев, когда абсолютно новый ремень ГРМ изнашивается в экстремально короткий срок из-за ряда факторов.

Наиболее частой причиной повреждений является износ помпы. Подшипники, наполняющие помпу, располагаются не в центре, они имеют смещение в сторону относительно шкива. Изнашивание подшипников через некоторое количество времени провоцирует перекос оси помпы, затем – перекос шкива, за чем последовательно происходит смещение ремня ГРМ.

Вторая причина быстрого износа ремня заключается в замене помпы на новую. Смещение может произойти, если место установки новой помпы было плохо зачищено от смазки или загрязнений.

Третья причина состоит в изношенности натяжного и направляющего роликов.

Также неблагоприятно влияет на состояние ремня ГРМ допущение протечки из сальника распредвала машинного масла, износ зубьев шестерней распредвала и коленвала. Чтобы обнаружить последнюю проблему, достаточно определить, не остаются ли на ремне ГРМ отслаивающиеся зубцы.

Наконец, на износ ремня может повлиять неправильное его натяжение. После замены детали самостоятельно, без помощи специалистов, ремень механизм может оказаться излишне затянутым или ослабленным. Прежде, чем заменить ремень ГРМ самостоятельно, без обращения в автомастерскую, следует изучить не только информацию о временных интервалах, после которых ремень подлежит замене, но и процесс замены детали.

Причины повреждений ремня ГРМ

Ремень ГРМ может прийти в негодность не только по причине износа. Есть масса случаев, когда абсолютно новый ремень ГРМ изнашивается в экстремально короткий срок из-за ряда факторов.

Наиболее частой причиной повреждений является износ помпы. Подшипники, наполняющие помпу, располагаются не в центре, они имеют смещение в сторону относительно шкива. Изнашивание подшипников через некоторое количество времени провоцирует перекос оси помпы, затем – перекос шкива, за чем последовательно происходит смещение ремня ГРМ.

Вторая причина быстрого износа ремня заключается в замене помпы на новую. Смещение может произойти, если место установки новой помпы было плохо зачищено от смазки или загрязнений.

Третья причина состоит в изношенности натяжного и направляющего роликов.

Также неблагоприятно влияет на состояние ремня ГРМ допущение протечки из сальника распредвала машинного масла, износ зубьев шестерней распредвала и коленвала. Чтобы обнаружить последнюю проблему, достаточно определить, не остаются ли на ремне ГРМ отслаивающиеся зубцы.

Наконец, на износ ремня может повлиять неправильное его натяжение. После замены детали самостоятельно, без помощи специалистов, ремень механизм может оказаться излишне затянутым или ослабленным. Прежде, чем заменить ремень ГРМ самостоятельно, без обращения в автомастерскую, следует изучить не только информацию о временных интервалах, после которых ремень подлежит замене, но и процесс замены детали.

Замена ремня ГРМ требует определенного опыта и специального оборудования. В нашем сервисном центре в Москве Вы можете поменять ремень ГРМ быстро и по максимально низкой цене.



О автотехцентре

Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.

Почему Вам стоит обратиться к нам?

  1. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
  2. Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией БОШ по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
  3. Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
  4. Контроль качества БОШ;
  5. У нас имеется удобный для Вас способ оплаты (наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);
  6. Удобная зона ожидания, бесплатный WI-FI, кафе.
Удобная зона ожидания

Наши Сертификаты

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg

Наши специалисты

Валерий специалист по диагностике ремонту дизельных и бензиновых двигателей ,автоматических трансмиссий

Отзывы

Техцентр Bosch на карте Москвы — Яндекс.Карты

Записаться на обслуживание

Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 27 секунд!


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 27 секунд

Оценить ремонт по фото
Прикрепить фото