Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 27 секунд!
Замена сцепления автомобилей в Москве
Ремонт с гарантией 2 года. Заводское качество!
Оплата за результат. Выявим неисправность в день обращения!
Выгода на обслуживание до 100%. Без потери гарантии!
По 55 пунктам в день обращения за 1 500 рублей. Оплата за результат!
Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты
- Весь комплекс услуг в одном месте;
- От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта;
- Быстро, без очередей и точно в срок.
Сцепление автомобиля является одной из самых важных частей. Сцепление — составная часть многоступенчатой коробки передач, без которой невозможна ее полноценная и правильная работа. Также благодаря сцеплению автомобиль начинает движение и полностью тормозит.
Сцепление выполняет важную задачу, которая заложена уже в его названии: сцепляет двигатель и колеса, передавая вторым крутящий момент и регулируя его. Автолюбители знают, что отпускать сцепление необходимо плавно, в противном случае не только автомобиль резко двигается с места, но и сцепление как механизм портится и возникают неисправности.
Сцепления бывают трех типов:
- гидравлические — сцепляет поток жидкости;
- фрикционные — сцепляет сила трения;
- электромагнитное — сцепляет магнитное поле.
Чаще всего встречаются автомобили с фрикционным сцеплением.
Замена сцепления грузовых пассажирских автомобилей
Автомобили, используемые для перевозки пассажиров, требуют особого внимания на предмет неисправностей. От их работы зависит безопасность десятков человек. К нам часто обращаются для замены сцеплений на следующих марках автомобилей: Ситроен Джампер, Ситроен Дукато, Форд Транзит, Рено Мастер, Форд Торнео, Рено Кенгу. У нас большой опыт замены сцеплений для коммерческого транспорта. Кроме того, мы даем гарантию на свою работу, чтобы вашим пассажирам ничто не угрожало.
Замена сцепления легковых автомобилей
Сцепления в легковых автомобилях, предназначенных для небольшого количества пассажиров, также нуждаются в контроле. Современные легковые автомобили оснащают, как правило, однодисковым сухим сцеплением, в составе которого маховик, главный и ведомый диски, диафрагменная пружина, подшипник нажимного выключения, муфта и вилка.
Замена сцепления на джипах и минивэнах
Сцепления на крупногабаритных автомобилях требуют также пристального внимания и контроля из-за большого размера и массы автомобиля. Отсутствие возможности затормозить на таком автомобиле чревато серьезными повреждениями и летальным исходом водителя или его пассажиров.
Типичные неисправности сцеплений автомобилей
Сцепление может страдать от резкого нажатия педали, резкого стиля вождения автомобилиста, частого нахождения в пробках и физического износа в процессе эксплуатации машины. Заметить неисправность сцепления нетрудно: оно скрипит и визжит, автомобиль буксует, долго разгоняется, появляется специфический запах при разгоне.
На своем опыте мы выделяем следующие основные неисправности:
- износ и повреждения накладок главного диска;
- изменение формы ведомого диска;
- замасливание накладок ведомого диска;
- износ шлицев ведомого диска;
- износ или выход из строя демпферных пружин;
- поломка или потеря упругости диафрагменной пружины;
- износ или выход из строя подшипника выключения сцепления;
- износ поверхности маховика;
- износ поверхности главного диска;
- заедание вилки выключения сцепления.
Этот список неполный: мы перечислили лишь самые распространенные. Мы ремонтируем даже уникальные случаи, которые выявляются в ходе диагностики
Диагностика, ремонт и замена деталей сцепления
Перед ремонтом и тем более заменой деталей или всего сцепления мы проводим диагностику. На диагностике проходит изучение состояния сцепления и прилежащих узлов автомобиля для установления причины неисправности. Мы проводим ее в два этапа: компьютерным сканером и визуальным осмотром. В ходе диагностики устанавливается, какие детали нуждаются в ремонте (например, их нужно подтянуть), а какие в замене. При запущенных случаях возможна замена всего сцепления. Также в ходе диагностики устанавливается стоимость ремонта и замены деталей.
После диагностики мастера со всеми данными проводят ремонт. В ряде случаев мы проводим замену. Например, бывает нужна замена главного или ведомого диска сцепления, замена троса сцепления или же замена цилиндра сцепления. При необходимости может быть проведена замена сцепления автомобиля. Уточняйте стоимость услуг по телефону в Москве, который указан вверху страницы.
Стоимость работ по замене сцепления
Коммерческий транспорт | от 7 000 руб. |
Джипы / Минивены | от 5 900 руб. |
Легковые автомобили | от 4 900 руб. |
О автотехцентре
Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.
Почему Вам стоит обратиться к нам?
- Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
- Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией БОШ по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
- Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
- Контроль качества БОШ;
- У нас имеется удобный для Вас способ оплаты (наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);
- Удобная зона ожидания, бесплатный WI-FI, кафе.