Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 27 секунд!
Замена цепи ГРМ в Москве
Ремонт с гарантией 2 года. Заводское качество!
Оплата за результат. Выявим неисправность в день обращения!
Выгода на обслуживание до 100%. Без потери гарантии!
По 55 пунктам в день обращения за 1 500 рублей. Оплата за результат!
Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты
- Весь комплекс услуг в одном месте;
- От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта;
- Быстро, без очередей и точно в срок.
Газораспределительный механизм (ГРМ) — это механизм, работа которого направлена на впуск и выпуск рабочего тела в двигателях внутреннего сгорания. Фазы газораспределения могут быть фиксированными или подлежать регулировке.
Зачастую основными элементами механизма являются распредвал (один или несколько), впускные и выпускные клапаны, несколько передаточных звеньев: толкатели с направляющей, штанги, пружины и др. Иногда система распределения состоит из распределительных гильз (золотников).
Расположение цепи с шестернями под крышкой силового агрегата делает её недоступной для глаз, в отличие, например, от ремня ГРМ, который находится вне двигателя. Такое расположение имеет свои плюсы: шум от механизма менее заметен, цепь постоянно смазывается маслом, что продлевает время её службы. Минусом расположения является отсутствие возможности визуальной диагностики технического состояния механизма.
Диагностика и замена цепи ГРМ
Первый симптом, свидетельствующий о проблемах в работе цепного механизме, это рокочущий звук, проявляющийся при пуске силового агрегата. Он слышится в районе расположения механизма газораспределения даже при закрытой крышке.
Если в результате ослабления цепи ГРМ образовался зазор, цепь может перескакивать. Соскакивающая цепь издаёт характерный звук, который должен стать сигналом для владельца автомобиля к срочной проверке состояния привода во избежание ремонта двигателя. Можно обратиться в автомастерскую и провести диагностику у специалиста либо попытаться сделать это самостоятельно. В случае выбора второго варианта, снимите крышку клапанов и убедитесь в том, что участок цепи, находящийся рядом с шестернёй распредвала, ослаблен.
Натяжение может быть ухудшено по ряду причин:
- Сильное растяжение цепи, с которым не способно справиться натягивающее устройство;
- Неисправность натяжителя;
- Разрыв или изношенность успокоителя;
- Износ всех элементов механизма, вызванный большим пробегом автомобиля.
Наличие в двигателе натягивающего устройства механического типа старого образца делает возможным самостоятельную подтяжку цепи. Следует ослабить наружную гайку, которая ограничивает пружину плунжера, а затем затянуть её, провернуть коленвал на пару оборотов.
Двигатели классических автомобилей ВАЗ снабжены натяжителем механического типа и рассчитаны на регулировку натяжения вручную через проворот гайки. Современные гидравлические натяжители не регулируются вручную. В случае обнаружения неисправностей они подлежат замене. Для того, чтобы определить выход элемента из строя, следует снять его или разобрать весь узел ГРМ. Такая же ситуация складывается и с успокоителем: для определения степени его износа в большинстве транспортных средств приходится разбирать весь механизм. Если вы заметили, что цепь шумит и рокочет, готовьтесь к скорому выходу из строя двигателя. И то, насколько серьёзной будет поломка, заранее предугадать невозможно.
Неисправности в цепи ГРМ могут повлечь за собой ряд негативных последствий.
- Перескакивание ослабленной или цепи через зубья.
- Обрыв успокоителя и повреждение алюминиевой головки блока цилиндров, если цепь ослаблена и при её работе образуется излишний свободный ход.
- Разрыв цепной передачи, происходящий обычно в механизмах с однорядной цепью.
Газораспределительный механизм (ГРМ) выдерживает огромные нагрузки, что не может не сказываться на скорости износа его комплектующих. Замена цепи ГРМ в кратчайшие сроки и по самой низкой в Москве цене может быть выполнена в нашем сервисном центре.
О автотехцентре
Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.
Почему Вам стоит обратиться к нам?
- Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
- Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией БОШ по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
- Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
- Контроль качества БОШ;
- У нас имеется удобный для Вас способ оплаты (наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);
- Удобная зона ожидания, бесплатный WI-FI, кафе.