Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 27 секунд!
Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты
- Весь комплекс услуг в одном месте;
- От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта;
- Быстро, без очередей и точно в срок.
В состав любого дизельного двигателя Мерседес входят четыре элемента: цилиндры, поршни, топливная форсунка, а также выпускной и впускной клапаны.
Как любой технический узел автомобиля, дизельный двигатель подвержен износу и неполадкам во время эксплуатации, поэтому ему необходимо своевременное техобслуживание, чтобы избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.
Основные модели дизельных двигателей Мерседес и их особенности
Дизельный двигатель OM 611 — 200-220 CDI. Двигатель имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, оборудован системой впрыска Common Rail, имеет турбонагнетатель и устанавливается на фургоны и автомобили выше среднего класса (включительно). Он стоит на таких моделях, как: Mercedes C-класса W202 и W203, Mercedes V-класса и Mercedes Sprinter, а также Mercedes E-класса W210.
Основные проблемы этого двигателя связаны с:
- — затрудненным запуском. Если автомобиль долго запускается, нужно проверять ТНВД и форсунки.
- — коллектором впуска. На впуске у этого мотора поставлены заслонки, благодаря которым воздухом с топливом лучше смешивается. Если снизилась мощность двигателя и его пуск стал тяжелее, то скорее всего проблема именно в коллекторе.
- — термостатом. Двигатели CDI медленно греются, но если эта проблема не проходит со временем, нужно его менять.
Дизельные двигатели семейства Мерседес также бывают такие:
- — объёмом 3,0 л — ОМ603 и OM606;
- — объёмом 2,5 л — ОМ602 и ОМ605;
- — объёмом 2,0 л — OM601.
Их принцип действия похож на ОМ611, отличается лишь спецификации и объем двигателя.
Распространенные неисправности дизельных двигателей мерседес
Дизельные двигатели легко дают знать о своих неисправностях, поэтому при любом возникновении неисправности мы советуем вам отправиться в сервисный центр, чтобы пройти диагностику неполадок вашего автомобиля.
Основные проблемы дизельного двигателя:
- — загрязнение узлов двигателя;
- — поломка из-за применения несезонного топлива;
- — поломка из-за запуска без прогрева двигателя;
- — поломка из-за запуска с «толкача»;
- — поломка из-за некачественного топлива;
- — износ основных узлов или механическое повреждение их.
Это только основные проблемы дизельного двигателя. Каждый двигатель и картина его неисправностей индивидуальны, поэтому сказать, какой конкретно требуется ремонт вам сможет только мастер на диагностике.
Диагностика дизельных двигателей мерседес
Мы проводим два вида диагностики, чтобы быть полностью уверенными в результатах. Компьютерная диагностика считывает коды ошибок, которые могут возникать в системе, но она не является панацеей от всех проблем. В дополнение к компьютерной диагностике мы проводим визуальный осмотр двигателя и измеряем контрольные показатели. Также меняем расходные материалы и технические жидкости, необходимые для работы двигателя. Например, масло. Масло для дизельных двигателей Мерседес применяем только с допуском 229.5 — этот допуск соответствует качеству для автомобилей этой марки (производства Mobil, Shell, Total), и также применяем оригинальное масло Мерседес.
Диагностика дизельным двигателям нужна также для того, чтобы проверять распыл на мотор-тестере. Форсунки дизельного двигателя чувствительны к качеству топлива и могут заливать топливо в цилиндр, отчего поршень прогорает и выходит из строя. Мотор-тестер и своевременная диагностика помогут избежать этой неполадки.
В ходе диагностики мы проверяем не только двигатель, но и сопутствующие узлы, поскольку причина неисправности может быть в соседних узлах и ремонт двигателя ее не устранит.
Ремонт дизельных двигателей Мерседес
Необходимый ремонт двигателя проводится, если в ходе диагностики устанавливается, что причина действительно в двигателе, а не соседних узлов. Также любой ремонт вне зависимости от его объема подразумевает очистку элементов двигателя от загрязнений для качественной его работы.
Мы проводим два вида ремонта: текущий и капитальный. Они отличаются по объему выполняемых работ. Текущий ремонт подразумевает замену одной или нескольких деталей дизеля без полного его перебора. При капитальном ремонте возвращаются заводские настройки, двигатель полностью снимается с автомобиля, и большая часть его узлов подлежит замене. Наши мастера знают заводские настройки автомобилей Мерседес, поэтому даже капитальный ремонт дизеля вашего автомобиля не вызовет проблем.
Запишитесь на диагностику или узнайте полную стоимость услуг по телефону в Москве.
О автотехцентре
Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.
Почему Вам стоит обратиться к нам?
- Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
- Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией БОШ по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
- Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
- Контроль качества БОШ;
- У нас имеется удобный для Вас способ оплаты (наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);
- Удобная зона ожидания, бесплатный WI-FI, кафе.