Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 27 секунд!
Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты
- Весь комплекс услуг в одном месте;
- От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта;
- Быстро, без очередей и точно в срок.
Поддон картера двигателя расположен под самим двигателем. Эта деталь двигателя есть и на бензиновых, и на дизельных моделях. Поддон — важная, но очень хрупкая часть двигателя. Она не защищается другими узлами и находится в непосредственной близости от дорожного полотна.
Поддон картера может быть как разъемным, так и неразъемным. Если поддон разъемный, то он представляет собой отдельный узел двигателя и цельную деталь. Если поддон неразъемный, он — часть картера. В обоих случаях у поддона есть специальная прокладка, которая сохраняет герметичность жидкости внутри поддона.
Функции поддона картера двигателя:
- — сбор и хранение масла с шатунно-поршневой группы (ШПГ);
- — защита масла от расплескивания во время движения автомобиля;
- — защита масла от попадания примесей из внешней среды;
- — снижение температуры моторного масла;
- — сбор металлической стружки и других элементов износа деталей двигателя;
- — ограждение деталей двигателя от воздействия окружающей среды;
- — защита коленчатого вала от механических воздействий.
Типичные неисправности поддона картера двигателя Мерседес
У поддонов картера двигателя наблюдаются чаще всего три неисправности:
- Трещины поддона картера;
- Деформация поддона;
- Течь масла.
Первые две неисправности связаны с механическим повреждением поддона из-за его незащищенного положения в близости от дороги. При движении автомобиля поддон может принимать на себя удары и получать механические повреждения.
Часто автолюбители ставят защиту на поддон картера, но даже с защитой поддон можно пробить или деформировать. Препятствием могут стать, например, камни или канализационные люки. Особенно вероятно повредить автомобиль, если у вас резкий стиль вождения. Как правило, удары, после которых пробивается поддон, ощутимы, поэтому после такого удара лучше сразу заглушить мотор. Если мотор будет работать, масло вытечет под нагрузкой. Поэтому, если у вас пробит поддон картера двигателя, необходимо доставить автомобиль в сервисный центр для ремонта.
Течь масла часто связана с понижением давления и повреждением или износом прокладки поддона, которая обеспечивает герметичность масла в двигателе. С проблемной прокладкой поддона нарушается циркуляция масла в двигателе, поэтому его работа затрудняется, а прокладка требует замены.
Ремонт поддона картера двигателя Мерседес
Если у вас разрушен или деформирован поддон, тянуть с его ремонтом нельзя. Неисправный поддон может в любой момент принять на себя удар, от которого ситуация усугубится. Это грозит еще большей деформацией, разрушением, а также утечкой масла из двигателя. При деформации поддона мы рекомендуем сразу ехать в сервисный центр, при разрушении — эвакуировать автомобиль. Ехать на автомобиле с пробитым поддоном нельзя.
Если вы приезжаете в наш сервисный центр с жалобой на утечку масла, мы проверяем целостность поддона, прокладку поддона, а также резьбу сливного отверстия мотора, чтобы установить и устранить причину течи. Меняем масло после устранения течи и восстановления герметичности, сделаем поддон более прочным, установим на него защиту.
В случаях, если поддон нельзя собрать по частям или есть неисправности, из-за которых устранить повреждения поддона нельзя, мы можем произвести замену поддона картера двигателя автомобиля Мерседес. Каждый случай индивидуален, поэтому его решение зависит от степени повреждений и конкретного случая поломки.
Мы произведем ремонт картера двигателя Мерседес любой сложности. Устраним течь масла в поддоне и поменяем масло после восстановления герметичности, произведем полную замену поддона.
Узнайте стоимость услуг нашего центра по телефону в Москве или сразу запишитесь на диагностику.
О автотехцентре
Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.
Почему Вам стоит обратиться к нам?
- Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
- Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией БОШ по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
- Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
- Контроль качества БОШ;
- У нас имеется удобный для Вас способ оплаты (наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);
- Удобная зона ожидания, бесплатный WI-FI, кафе.