Оплата за результат. Выявим неисправность в день обращения!
Выгода на обслуживание до 100%. Без потери гарантии!
По 55 пунктам в день обращения за 1 500 рублей. Оплата за результат!
Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты
Весь комплекс услуг в одном месте;
От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта;
Быстро, без очередей и точно в срок.
Замена внешних и внутренних ШРУС Тойота и Лексус
ШРУС — это шарнир равных угловых скоростей или «граната». Эта деталь не попадает в поле зрения многих автомобилистов до того момента, пока она не даст о себе знать: то есть, не потребует ремонта или замены. Она передает крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам в некоторых полноприводных автомобилях с независимой подвеской и переднеприводных автомобилях. ШРУСы приводят колёса в движение и одновременно управляют ими при весьма компактных размерах и небольшой массе, отчего довольно уязвимы.
ШРУС похож на карданный вал, хотя более совершенен в своей конструкции и выполняемых функциях. Они обладают намного большим ресурсом и передают угол синхронно с внешней и внутренней стороны. Их конструкция зависит от марки и модели автомобиля, на который они установлены. Несмотря на отличия в конструкции, все они соединяются со ступичным подшипником с одной стороны, и с дифференциалом с другой. Кроме того, выполняют одни и те же функции.
Наружный ШРУС состоит из обоймы и корпуса с канавками, по которым ходят шарики и жёстко соединяют детали между собой. Наружные должны четко передавать крутящий момент, под каким бы углом они не находились. Если ШРУСы передают его по-разному в зависимости угла — их необходимо проверить и, возможно, заменить.
Внутренний шарнир представляет собой трипоид, внутри которого двигаются ролики на подшипниках. Они также ходят по отдельным канавкам. Он предназначен для компенсации хода подвески и обеспечения неразрывности вала.
Внутренние и наружные ШРУСы должны синхронно передавать крутящий момент под любым углом, поэтому если эти элементы несколько сбиваются или их работа меняется на поворотах — это сигнал проверить ШРУСы.
Типичные неисправности ШРУС Мерседес
Жизненный ресурс внутренних и внешних ШРУС, как правило, совпадает с ресурсом многих деталей автомобиля и рассчитан на весь жизненный цикл автомобиля. Однако они могут ломаться. Как правило, это происходит в неподходящий момент.
Неисправности ШРУС возникают по двум причинам:
— естественный износ;
— вина автовладельца (недостаточный уход, запущенные проблемы, агрессивный стиль вождения).
Одна из самых типичных неисправностей ШРУС — проблема с пыльниками. Пыльники могут терять герметичность из-за механических повреждений или износа. В ШРУСы попадает грязь или влага, и они начинают хрустеть, изнашиваются, а в один момент просто заклинивают или теряют подшипниковые ролики.
К поломке ШРУСов также может привести резкий стиль вождения. Обычные автомобили не предназначены для длительных экстремальных нагрузок. Резкие старты с пробуксовками или чрезмерные нагрузки на трансмиссию преждевременно выводят ШРУСы из строя.
ШРУСы также плохо реагируют на «нелегальный» тюнинг. Если вы попробуете своими силами «разогнать» автомобиль, ШРУСы выйдут из строя, так как они не предназначены для большей передачи крутящего момента, чем штатная.
Диагностика ШРУС Тойота и Лексус
Внутренние и внешние ШРУСы рекомендуется проверять на герметичность пыльников, как минимум, раз в 5 000 километров пробега, а также промывать от загрязнений. Пыльники ШРУСов при небольшом повреждении можно заменить на новые.
Диагностика и осмотр ШРУС необходимы регулярные, потому что ремонт этой детали возможен в очень редких случаях. От плохого состояния ШРУСов страдают другие детали автомобиля, поэтому без своевременной диагностики эта деталь может навредить многим деталям, ремонт и замена которых может обернуться круглой суммой, поэтому при хрусте со стороны ШРУСов необходимо ехать в сервисный центр для диагностики и замены этой детали.
Замена ШРУС Toyota и Lexus
Если со ШРУСами возникли проблемы, их ремонт возможен только в редких случаях, даже если кажется, что проблема несерьезная (например, с одним из пыльников). Когда это возможно, будет произведена замена пыльников ШРУС Тойота и Лексус. Никакой другой ремонт ШРУС не производится.
Мы заменим внешние и внутренние ШРУСы на новые, полностью идентичные, а также адаптируем их к вашему автомобилю, чтобы автомобиль чётко работал с новыми деталями. Наши мастера работают исключительно с автомобилями двух марок, поэтому замена ШРУС Тойота и Лексус пройдет качественно.
Запишитесь к нам на диагностику своего автомобиля Мерседес или узнайте стоимость услуг по телефону в Москве.
О автотехцентре
Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.
Почему Вам стоит обратиться к нам?
Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией БОШ по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
Контроль качества БОШ;
У нас имеется удобный для Вас способ оплаты (наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);