Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 27 секунд!
Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты
- Весь комплекс услуг в одном месте;
- От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта;
- Быстро, без очередей и точно в срок.
Компрессор пневмоподвески довольно часто выходит из строя. Чаще — только пневмобаллоны, которые тянут за своими поломками и проблемы с компрессором, в том числе. При любых проблемах системы компрессор выдерживает большее давление, чем в нормальном состоянии. От повышенной нагрузки элементы компрессора изнашиваются, потому что сам компрессор часто включается и выключается. Износ компрессора и его составных частей приводит к серьезным поломкам и выходу из строя. Можно попытаться заменить части (например, реле пневмоподвески). Однако, как правило, до технического центра доезжают в таком состоянии, что заменой запчастей дело не обходится. Но в отдельных случаях, конечно, требуется ремонт компрессора пневмоподвески.
Причины поломок компрессора пневмоподвески
Итак. причин появления неисправностей всего две:
-
— естественный износ компрессора и его частей. Время, погодные условия и прочие естественные факторы не щадят никого, и компрессор — не исключение.
-
— неправильная эксплуатация пневматической подвески. Используя автомобиль даже при подозрении на поломку, вы рискуете не только потратить дополнительные деньги и время на ремонт, но и усугубить ситуацию.
Распространенные неисправности компрессора
Как правило, все проблемы с пневматическим компрессором сводятся к следующим основным:
- — вздутие воздушного фильтра или так называемого осушителя воздуха. Он вздувается от скопившейся внутри влаги, попавшей в дождливое время года и замерзшей при минусовой температуре. Чтобы избежать этой проблемы, вы можете воспользоваться нашей услугой — заправкой пневмосистемы азотом. Однако, если проблема все-таки возникла, то наши мастера исправят проблему заменой фильтра. Работа воздушной магистрали восстановится, ремонт не потребуется, а вы останетесь довольны.
- — Перегрев электродвигателя компрессора. Выявить данную неисправность легко: либо при работе компрессора появляется резкий и неприятный запах, либо сам компрессор в работу не включается.
- — Износ стенок цилиндра и поршневого кольца. Об этой поломке вас уведомляет дребезжащий звук при включении компрессора и его работе. И справиться с неисправностью поможет только замена.
Установить причину поломки и наметить план ремонта компрессора пневматической подвески вам поможет мастер. Возможно, вам потребуется заменить компрессор и некоторые другие элементы пневмоподвески. Их вы сможете приобрести у нас на месте и не ездить в поисках нужных элементов по всей Москве. Не тяните с обращением в техцентр Бош, и тогда ремонт пройдет быстрее и проще.
Полную актуальную стоимость услуг вы можете уточнить по телефону.
О автотехцентре
Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.
Почему Вам стоит обратиться к нам?
- Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
- Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией БОШ по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
- Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
- Контроль качества БОШ;
- У нас имеется удобный для Вас способ оплаты (наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);
- Удобная зона ожидания, бесплатный WI-FI, кафе.