Оплата за результат. Выявим неисправность в день обращения!
Выгода на обслуживание до 100%. Без потери гарантии!
По 55 пунктам в день обращения за 1 500 рублей. Оплата за результат!
Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты
Весь комплекс услуг в одном месте;
От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта;
Быстро, без очередей и точно в срок.
Замена масла в АКПП Тойота и Лексус
АКПП — это самый используемый вид трансмиссии. Она самостоятельно переключает передачи и не требует участия автомобилиста. На неё приходится большая нагрузка, поэтому важно уделять внимание маслу, чтобы коробка передач не вышла из строя раньше положенного срока.
Современные автоматические коробки передач требуют капитальный ремонт не раньше, чем после 150000 километров пробега. Однако отдельные узлы могут выйти из строя намного раньше этой цифры из-за резкого стиля вождения автовладельца или некачественного ремонта, в том числе замены масла.
Типичные неисправности АКПП из-за проблем с маслом
Самые частые поломки автоматической коробки передач, вызванные проблемами масла — это износ таких деталей АКПП, как насосное колесо, турбинное колесо и статор, а также гидротрансформатора, фрикционов и гидроблока. В таких случаях наблюдаются посторонние звуки при движении автомобиля и проблемы с его динамикой.
Масло всегда меняем после замены деталей, которые становились причиной его утечки. В таком случае после устранения трещины или износа подлежит замене всё масло, а не только та часть, которая стекла с АКПП.
Кроме того, в масло могут попадать посторонние примеси — к примеру, металлическая стружка при проблемах с гидротрансформатором или износе деталей. В таких случаях тоже обязательна замена масла после ремонта.
Диагностика АКПП и замена масла в нём
В ходе диагностики измеряем уровень и определяем качество масла, а также проверяем состояние узлов коробки передач автомобиля. Мы разбираем АКПП, очищаем её узлы от загрязнений и проводим компьютерный и визуальный осмотр. Однако замена масла может происходить и без ремонта АКПП в тех случаях, когда он не требуется, а сам узел жизнеспособен. Кроме того, в процессе замены масла на всех моделях АКПП необходимо менять масляный фильтр.
Своевременная замена масла сохранит ресурс автоматической коробки передач на более долгий срок, поэтому не пренебрегайте проверкой уровня масла и пользуйтесь при замене только качественным. Кроме того, во время этой проверки можем проверить жизнеспособность отдельных деталей автомобиля и предотвратить дорогостоящий ремонт всего узла, вовремя заменив одну деталь.
Запишитесь на диагностику по телефону в Москве или узнайте по нему полную стоимость наших услуг.
О автотехцентре
Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.
Почему Вам стоит обратиться к нам?
Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией БОШ по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
Контроль качества БОШ;
У нас имеется удобный для Вас способ оплаты (наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);