Замена масла в редукторах Toyota и Lexus

Замена масла в редукторах Toyota и Lexus

Ремонт с гарантией 2 года. Заводское качество!

Оплата за результат. Выявим неисправность в день обращения!

Выгода на обслуживание до 100%. Без потери гарантии!

По 55 пунктам в день обращения за 1 500 рублей. Оплата за результат!

Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты

  • Весь комплекс услуг в одном месте;
  • От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта; 
  • Быстро, без очередей и точно в срок.



Замена масла в редукторах Тойота и Лексус</h1>

Редуктор — это элемент трансмиссии автомобиля, который передает и преобразует вращательный момент от двигателя автомобиля к его колесам и регулирует скорость, с которой вращается карданный вал. Редукторы ставятся как на полноприводные, так и на заднеприводные автомобили. Всего на автомобилях может быть установлено три вида редукторов: редуктор переднего моста, редуктор заднего моста и рулевой редуктор.<br>

На ресурс любого вида редуктора влияет наличие и качество масла в системе, потому что его недостаточное количество, а также низкокачественный состав могут привести к выходу из строя этого узла автомобиля и большим проблемам с движением. Чтобы этого не произошло, нужно своевременно проверять уровень масла в редукторах автомобиля.

<h1>Типичные неисправности редуктора от недостатка масла</h1>

Самые частые поломки редукторов, вызванные недостатком смазки — это износ шестерен, сальников, сателитов и подшипников. Они дают о себе знать гулом или щелчками, а износ сальников сопровождается каплями трансмиссионной жидкости, потому что она просачивается через новые трещины в уплотнителях.<br>

Если же редуктор регулярно перегревается, то одним из симптомов может быть также недостаточный уровень масла. Однако у такой неисправности бывают и другие симптомы, поэтому точную причину сможет сказать мастер на диагностике после проверки узла.<br>

Недостаток масла в редукторе может также быть причиной износа сальников или повреждения корпуса редуктора, а также трещин на них, поэтому такую неисправность нельзя оставлять без внимания, а диагностика поможет её найти.<br>

Как правило, трансмиссионную жидкость рекомендуется менять каждые 90 тысяч километров пробега автомобиля, а также при вынужденной замене сальников, которые исчерпали свой ресурс или механически износились. Замена необходима также, если жидкость недостаточно качественная или в неё попали посторонние примеси.

<h1>Диагностика редуктора и замена масла в нём</h1>

В ходе диагностики измеряем уровень и определяем качество трансмиссионной жидкости, а также проверяем состояние узлов редукторов автомобиля.Мы разбираем редуктор, очищаем его узлы от загрязнений и проводим компьютерный и визуальный осмотр. На первом коды ошибок считываем специальным сканером, на втором — опытный мастер проверяет состояние узлов автомобиля и проводит необходимые измерения дополнительными приборами. После двух видов осмотра мы уже знаем тот объем ремонта, который необходим для восстановления работоспособности редуктора.<br>

Своевременная замена масла сохранит ресурс редуктора на более долгий срок, поэтому не пренебрегайте проверкой уровня жидкости. Кроме того, во время этой проверки можем проверить жизнеспособность отдельных узлов и предотвратить дорогостоящий ремонт всего узла, вовремя заменив одну деталь.<br>

Запишитесь на диагностику по телефону в Москве или узнайте по нему стоимость наших услуг.

О автотехцентре

Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.

Почему Вам стоит обратиться к нам?

  1. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
  2. Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией БОШ по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
  3. Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
  4. Контроль качества БОШ;
  5. У нас имеется удобный для Вас способ оплаты (наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);
  6. Удобная зона ожидания, бесплатный WI-FI, кафе.
Удобная зона ожидания

Наши Сертификаты

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg

Наши специалисты

Валерий специалист по диагностике ремонту дизельных и бензиновых двигателей ,автоматических трансмиссий

Отзывы

Техцентр Bosch на карте Москвы — Яндекс.Карты

Записаться на обслуживание

Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 27 секунд!


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 27 секунд

Оценить ремонт по фото
Прикрепить фото