Замена масла в редукторах Range Rover

Замена масла в редукторах Range Rover

Ремонт с гарантией 2 года. Заводское качество!

Оплата за результат. Выявим неисправность в день обращения!

Выгода на обслуживание до 100%. Без потери гарантии!

По 55 пунктам в день обращения за 1 500 рублей. Оплата за результат!

Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты

  • Весь комплекс услуг в одном месте;
  • От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта; 
  • Быстро, без очередей и точно в срок.



Редуктор — это часть трансмиссии транспортного средства. Он передает и преобразует крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля и регулирует скорость вращения карданного вала. Редукторы устанавливаются на полноприводные и на заднеприводные автомобили. Всего на автомобилях может быть установлено три вида редукторов: редукторы переднего и заднего мостов, рулевой редуктор.

Любой вид редуктора сильно зависит от наличия и качества масла в системе. Его недостаточное количество и низкое качество приведут к выходу из строя всего узла полностью и вызовут большие проблемы с движением. Именно поэтому важно проверять уровень масла в транспортном средстве.

Масло служит для нескольких целей: препятствует образованию ржавчины на деталях редуктора, мешает перегреву и охлаждает редуктор, очищает узел от грязи и стружки, помогает двигателю запускаться при низких температурах и не дает слипнуться деталям. При недостатке смазки сможете заметить, что эти цели не достигаются, но рассмотрим подробнее.

Типичные неисправности редуктора от недостатка масла Рендж Ровер

Чаще всего возникают поломки редукторов из-за недостатка смазки — это износ деталей, в частности шестерен, сальников, сателитов и подшипников. Эта неисправность заявляет о себе гулом и посторонними звуками. При проблемах с сальниками же проступают капли трансмиссионной жидкости, так как возникают трещины, через которые она просачивается.

Недостаточный уровень масла может также влиять на температуру редуктора. Если он перегревается, зачастую проблема именно в отсутствии нужного количества масла. Но у этой неисправности бывают и другие симптомы. Точную причину может установить только мастер на диагностике, проверив полностью узел.

Нехватка масла в редукторе может также вызывать износ сальников и нарушение целостности редукторного корпуса, а также трещин на них. Эти неисправности нельзя недооценивать, их поможет найти диагностика.

В разных источниках можно найти разную информацию, когда стоит менять масло в редукторе, но мы по своему опыту рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60-90 тысяч километров пробега автомобиля, при плохом качестве жидкости или ее загрязнении. Также масло нужно менять после вынужденной замены сальников, которые механически износились и исчерпали свой ресурс.

Диагностика редуктора, замена масла в редукторе Range Rover

В ходе диагностики меряем уровень и проверяем качество смазки в редукторе транспортного средства, а также проверяем состояние его узлов. Мы чистим узлы редуктора от загрязнений, после чего проводим компьютерный и визуальный осмотр деталей. На первом этапе считываем специальным сканером коды ошибок, которые передает бортовой компьютер автомобиля. После этого мастер с опытом осматривает узлы автомобиля и делает необходимые измерения дополнительными приборами, чтобы оценить всю ситуацию с редуктором. После двухэтапного осмотра мы определяем, нужна ли замена масла в редукторе, в каком объеме, а также рекомендуем замену деталей узла, если какие-то части редуктора износились.

Своевременная замена масла сохранит ресурс редуктора, поэтому не игнорируйте проверку уровня и качества смазки этого узла. Кроме того, на диагностике мы проверяем ресурсоемкость отдельных узлов и предотвращаем более дорогой ремонт всего узла, вовремя заменив одну деталь.

Запишитесь на диагностику по телефону, чтобы провести замену масла в редукторе в Москве или узнайте по нему стоимость наших услуг.


О автотехцентре

Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.

Почему Вам стоит обратиться к нам?

  1. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
  2. Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией БОШ по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
  3. Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
  4. Контроль качества БОШ;
  5. У нас имеется удобный для Вас способ оплаты (наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);
  6. Удобная зона ожидания, бесплатный WI-FI, кафе.
Удобная зона ожидания

Наши Сертификаты

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg

Наши специалисты

Валерий специалист по диагностике ремонту дизельных и бензиновых двигателей ,автоматических трансмиссий

Отзывы

Техцентр Bosch на карте Москвы — Яндекс.Карты

Записаться на обслуживание

Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 27 секунд!


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 27 секунд

Оценить ремонт по фото
Прикрепить фото