Замена передних и задних ступичных подшипников Toyota и Lexus
Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты
Весь комплекс услуг в одном месте;
От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта;
Быстро, без очередей и точно в срок.
Замена передних и задних подшипников ступиц Тойота и Лексус
Подшипник ступицы (ступичный подшипник) — это деталь, которая прикрепляет колесо к ступице. Ступица может быть как отдельным элементом, так и может быть объединена с поворотным кулаком. В объединенном варианте колесо крепится к поворотному кулаку с помощью ступичного подшипника.
Подшипник ступицы подвержен воздействию не только окружающей среды, но и самого автомобиля, поскольку он должен выдерживать всю массу автомобиля и корректно работать. Подшипники ступицы постоянно модернизируют, чтобы они были более ремонтопригодными и устойчивыми, а также дольше служили. Однако все ступичные подшипники похожи своим устройством и имеют:
— тела качения;
— сепаратор;
— внешние и внутренние кольца.
Внешние и внутренние кольца фиксируют и держат опору. Благодаря им подшипник держится в оси и в отверстии ступицы. Сепаратор же распределяет тела качения по подшипнику, не давая им соприкасаться друг с другом, а также равномерно распределяет их по желобам.
Типичные неисправности ступичного подшипника Тойота и Лексус
Ступичные подшипники колес подвержены вредному воздействию окружающей среды (соль, реагенты, влажная погода), перепадам температур, ударных нагрузок (при попадании колеса в яму, попадании посторонних предметов во время движения), а также от рывкового типа движения (резких остановок или стартов).
Срок службы ступичных подшипников зависит от объективных факторов:
— качества производства подшипника;
— стиля езды владельца автомобиля;
— защиты подшипника от внешней среды;
— своевременного устранения возникающих люфтов.
В нормальном состоянии колёса двигаются ровно и плавно, без люфтов, сильных трений и посторонних звуков. Соответственно, если вы слышите посторонние звуки со стороны колёс (трение, гул, другие резкие звуки), колёса двигаются рывками, возникают люфты или посторонние трения, необходимо проверить ваши подшипники, скорее всего, возникла неисправность.
Чем громче гул со стороны колес, тем сильнее изношен подшипник. Если вовсе при движении слышится хруст, значит подшипник разрушен, и требуется его полная замена.
Диагностика ступичного подшипника Toyota и Lexus
Чтобы ступичные подшипники прослужили дольше, необходимо периодически их осматривать. Допускать сильного износа подшипников нельзя ни в коем случае, потому что подшипники могут разрушиться, что приведет к угрозе безопасности движения.
Диагностика ступичных подшипников должна производиться вне зависимости от наличия возможных проблем с ними. Их минимальный износ может быть выявлен до появления возможных признаков неисправностей. Диагностика также проводится перед заменой подшипников для уточнения всех деталей, например, необходимой модели подшипников.
Диагностика включает полный осмотр подшипников, очистку их от загрязнений и выявление степеней изношенности. По её результатам выносится решение о замене подшипника ступицы, если это необходимо, или определяется остаточный ресурс.
Замена подшипника ступицы Тойота и Лексус
В случае, если подшипник сильно изношен или разрушен, сильно повреждены его составные элементы, такой подшипник ступицы необходимо заменить. Сломанный подшипник ступицы угрожает безопасности движения автомобиля, поэтому тянуть время нельзя, а ремонтировать его уже не удастся.
Помните, если при эксплуатации транспортного средства вы слышите сильный хруст со стороны одного из колес, таким автомобилем нужно перестать пользоваться немедленно. Понадобится вызов эвакуатора, даже доехать до сервиса не получится с разрушенным подшипником, потому что он не сможет выполнять свою функцию.
Наши мастера работают с автомобилями марок Тойота и Лексус и знают их строение и особенности работы с ними. Если вам нужна замена ступичных подшипников Toyota или Lexus, приезжайте в наш сервис, чтобы получить качественную замену детали автомобиля в короткие сроки. За качество отвечаем: даём два года гарантии на работу и запчасти. Кстати, их не придется долго ждать, они всегда в наличии. После замены подшипников мы проверим корректную работу связанных с ним систем автомобиля, чтобы убедить в том, что подшипники правильно адаптированы и выполняют свои функции.
Запишитесь на диагностику своего автомобиля или узнайте цены на наши услуги по телефону в Москве.
О автотехцентре
Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.
Почему Вам стоит обратиться к нам?
Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией БОШ по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
Контроль качества БОШ;
У нас имеется удобный для Вас способ оплаты (наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);