Ремонт двигателя 1VD-FTV Toyota и Lexus

Ремонт двигателя 1VD-FTV Toyota и Lexus

Ремонт с гарантией 2 года. Заводское качество!

Оплата за результат. Выявим неисправность в день обращения!

Выгода на обслуживание до 100%. Без потери гарантии!

По 55 пунктам в день обращения за 1 500 рублей. Оплата за результат!

Ответьте на несколько вопросов и мы пришлем точный расчет стоимости для вашего автомобиля за 3 минуты

  • Весь комплекс услуг в одном месте;
  • От мойки, шиномонтажа и ТО до сложного агрегатного ремонта; 
  • Быстро, без очередей и точно в срок.



Ремонт двигателя 1VD-FTV Toyota Дизельный, V-образный, 8-цилиндровый и 32-клапанный двигатель, который также называют «двухсоткой». Он традиционно устанавливается на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser J70, а также некоторые модели Lexus LX450d J200. Его мощность — 235-272 л.с., вращательный момент — 615-650 Н*м. В среднем его ресурс составляет примерно 600 тысяч километров пробега. Однако для этой модели характерны свои неисправности, поэтому стоит внимательно следить за его состоянием и своевременно проводить диагностику.

Типичные неисправности двигателя 1VD-FTV

Многие автомобилисты, да и наши мастера, отмечают, что для этой модели двигателя характерны следующие поломки:
1. Перерасход масла. Повышенный расход зависит от маслоотделителя или насоса охлаждающей жидкости. Был характерен для ранних годов выпуска двигателей до 2010 года.
2. Деформация масляного фильтра. Неквалифицированная замена масла и его фильтра приведет к деформации самого фильтра. По неопытности можно сменить масляный фильтр и удалить вместе со старым алюминиевую втулку. Без втулки фильтр повредится за пару дней, а это в свою очередь приведет к ремонту коленвала двигателя или ремонту блока цилиндров.
3. Форсунки заливают двигатель. При использовании некачественного топлива форсунки подвергаются коррозии. Они не справляются с давлением. Вследствие этого начинается перерасход топлива и поломка двигателя.
4. Перегрев. Двигатель может перегреваться из-за загрязненных труб радиатора, когда по ним не поступает охлаждающая жидкость или она не успевает достаточно остыть. Эта неисправность может возникать еще из-за повреждений помпы. Многие наши клиенты жаловались на то, что водяная помпа имеет короткий срок службы — около 10000 км пробега, поэтому мы советуем обратить на нее особое внимание.
4. Выход из строя деталей вследствие загрязнения. Эта поломка тоже достаточно распространенная, а в случае если затянуть с очисткой, может иметь печальные последствия вплоть до поломки всего двигателя и невозможности сдвинуть автомобиль с места. Справиться с забитыми деталями достаточно просто: необходимо их промыть и прочистить в специализированном центре, чтобы не испортить их.
5. Выход из строя узлов из-за износа. Узлы двигателя 1VD-FTV подвержены как естественному износу, так и повышенному, например, из-за резкого стиля вождения.

Диагностика двигателя 1VD-FTV

При подозрении на поломку двигателя и тем более серьезных проблемах мы рекомендуем сразу отправиться в сервис для проверки. Не рискуйте двигателем своего автомобиля!
При диагностике двигателя мастер прежде всего считывает коды поломок с помощью специального сканера и расшифровывает эти коды. Эта процедура поможет выявить неисправности, на которые указывает сам автомобиль. Однако коды неисправностей не всегда могут выявить все поломки автомобиля, поэтому также мы визуально осматриваем вручную на специальном стенде. Мастера проверяют уровень и качество масла, а также степень изношенности каждого узла двигателя, чтобы определить остаточный ресурс. Это позволяет выявить точную причину поломки.
При диагностике мастера осматривают смежные части двигателя, поскольку одна и та же причина неисправность может указывать на разные поломки.

Ремонт двигателя 1VD-FTV Тойота и Лексус

После диагностики мастера точно знают объем ремонта, который требуется. Мы можем выполнить как текущий ремонт двигателя 1VD-FTV Тойота, так и капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV Тойота и Лексус с перебором всего узла и заменой большей части деталей.
После ремонта мы обязательно адаптируем двигатель к автомобилю, чтобы убедиться в его правильной работе. Запишитесь на диагностику вашего автомобиля или узнайте точную стоимость услуг по телефону в Москве.

О автотехцентре

Наш автотехцентр является официальным авторизованным сертифицированным автосервисом компании БОШ. Мы осуществляем ремонт и диагностику рулевых реек (гидравлических и электрических), дизельных насосов ТНВД, топливных форсунок, автоматических трансмиссий, компрессоров кондиционеров , а так же занимаемся ремонтом и диагностикой элементов пневматической подвески, таких как пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, компрессоров.

Почему Вам стоит обратиться к нам?

  1. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и используемые детали от 12 до 24 месяцев;
  2. Благодаря технологии восстановления деталей разработанной компанией БОШ по результатам ремонта Вы получаете новую деталь;
  3. Ремонт производится в кратчайшие сроки, так как все материалы и запчасти в наличии на складе;
  4. Контроль качества БОШ;
  5. У нас имеется удобный для Вас способ оплаты (наличный/безналичный расчёт, оплата банковскими картами);
  6. Удобная зона ожидания, бесплатный WI-FI, кафе.
Удобная зона ожидания

Наши Сертификаты

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg

Наши специалисты

Валерий специалист по диагностике ремонту дизельных и бензиновых двигателей ,автоматических трансмиссий

Отзывы

Отзывы
Записаться на обслуживание

Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 27 секунд!


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 27 секунд

Оценить ремонт по фото
Прикрепить фото